Вестибулопластика лазером

Вестибулопластика лазером

Что такое вестибулопластика?

Вестибулопластика — операция, проводимая с целью углубления пространства при недостаточности его размеров между внешней стороной зубов и десен и внутренней стороной губ и щек. В норме глубина этого пространства у детей равна 4-8 мм, а после 14 лет данное расстояние должно быть не менее 10 мм. Малые размеры преддверия ротовой полости могут повлечь за собой проблемы стоматологического и логопедического характера, а также стать причиной сложностей при протезировании или проведении ортодонтического лечения.

Возможные последствия малых размеров преддверия ротовой полости:

— Формирование неправильного зубного прикуса
— Недоразвитие верхней челюсти
— Чрезмерная зубная подвижность
— Зубочелюстные деформации
— Логопедические отклонения

— Рецессия десны
— Воспалительные процессы слизистой оболочки десны
— Образование зубодесневых каналов
— Оголение шеек и корней зубов
— Болезни пародонта – пародонтит, периодонт, гингивит

Суть вестибулопластики состоит в перемещении мягких тканей и мышц во рту с расширением области прикрепления десны.

Показания и противопоказания для вестибулопластики

Проведение вестибулопластики показано в следующих случаях:

— При подготовке к зубному протезированию для лучшего закрепления зубных протезов
— При установке зубного импланта
— Для устранения эстетического дефекта
— Для предотвращения/устранения рецессии десны
— Для лечения болезней пародонта
— При подготовке к ортодонтическому лечению

Проведение хиругического вмешательства противопоказано в следующих случаях:

— Множественный кариес зубов
— Воспалительные заболевания слизистой оболочки рта
— Остеомиелит
— Заболевания крови и онкологические заболевания

Основные этапы операции

Вестибулопластика в большинстве случаев проводится под местной анестезией. Для детей или в тяжелых случаях возможно применение общего наркоза.

На первом этапе врач проводит асептическую обработку оперируемой области. Далее хирург делает рассечение (скальпелем или лазером) пространства на глубину слизистой между десной и подвижной частью челюсти.

На следующем этапе с помощью специальных ножниц врач выполняет отслаивание внутренней поверхности губы, аккуратно отодвигая вглубь сухожилия и ткани. Затем выполняется необходимое перемещение и распределение отслоенных тканей на глубину сформированного преддверия. При этом очень важно полностью удалить волокна как с надкостницы, так и с отслоенных тканей.

На следующем этапе происходит фиксация ткани слизистой лигатурными нитями к надкостнице и наложение на раневую поверхность специальной асептической формирующей повязки для образования пленки, которая будет защищать рану до полного заживления. На область губ и подбородка врач накладывает давящую повязку.

В зависимости от индивидуальных особенностей после вестибулопластики некоторые пациенты могут ощущать онемение и потерю чувствительности слизистой рта, отечность и дискомфорт.

Рекомендации наших специалистов для избавления от неприятных симптомов после проведения операции вестибулопластики:

— Полоскание рта специальными средствами после каждого приема пищи
— Чистка зубов мягкой щеткой (через несколько дней после операции)
— Не употреблять твердую, острую и кислую пищу, алкоголь
— Посещение врача для контроля за восстановительными процессами

Применение лазера в вестибулопластике

Вестибулопластика лазером – это инновационный и наиболее перспективный подход коррекции преддверия ротовой полости. При операции лазер играет роль хирургического скальпеля. Эта методика по расширению преддверия рта и увеличению площади фиксированных десен является наименее травматичной из всех существующих.
Преимущества применения лазера при вестибулопластике:

— При хирургическом вмешательстве лазером, кровопотери минимальны или отсутствуют вовсе
— Полное отсутствие риска инфицирования
— Высокая точность сечения тканей при помощи лазера
— После вестибулопластики лазером у пациента практически не образовываются рубцы
— Отсутствие отеков после операции
— У пациентов наблюдается снижение микроциркуляции сосудистой стенки
— Восстановительный период после операции лазером занимает намного меньше времени, чем при классических методах

Вестибулопластика лазером в Краснодаре

Вестибулопластика выполняется с помощью лазерного оборудования Doctor Smile D5

Немногие стоматологические клиники в Краснодаре применяют лазерное оборудование для проведения вестибулопластики. В клинике стоматологии и косметологии «Симметрия» для проведения данной операции применяется безопасное и современное лазерное оборудование Doctor Smile D5.

Это позволяет значительно сократить объем инвазивного вмешательства и провести процедуру без боли, крови и дискомфорта. Лазерный прибор высокой точности дает возможность удалить все пораженные ткани, а специальная насадка обеспечивает анестезирующий эффект, что практически всегда позволяет обходиться без дополнительного обезболивания.

Вестибулопластика лазером в клинике «Симметрия» – это гарантия высокоточного, безболезненного и абсолютно безопасного лечения патологии десен. Узнать подробнее об операции Вы можете, связавшись с нами любым удобным для Вас способом: по телефонам, либо, воспользовавшись формой обратной связи. Стоимость вестибулопластики лазером в Краснодаре указана в разделе Стоимость услуг.