Чистка зубов ультразвуком

Чистка зубов ультразвуком – безопасный и эффективный метод профессиональной гигиены полости рта, который служит отличной профилактикой различных стоматологических заболеваний. Специальное стоматологическое оборудование под действием ультразвука позволяет достичь максимального очищения зубов от налета и зубного камня, формировавшегося месяцами.

Выполнение регулярной гигиены полости рта в домашних условиях часто оказывается недостаточным для предотвращения такого стоматологического заболевания, как кариес. Врачи-стоматологи клиники «Симметрия» рекомендуют проводить чистку зубов ультразвуком раз в полгода.

Стоимость чистки зубов ультразвуком

Для подавляющего большинства пациентов одним из самых важных моментов при обращении в стоматологию является стоимость предоставляемых услуг. Ультразвуковую чистку зубов предлагает огромное количество стоматологий в Краснодаре по совершенно разным ценам.

Также при поиске по запросу «Чистка зубов ультразвуком цена» рекомендуем обращать внимание не только на стоимость, но и на опыт врачей в стоматологии и наличие современного оборудования, так как это напрямую влияет на эффективность и безопасность проведения чистки зубов ультразвуком. Клиника «Симметрия» в полной мере соответствует этим требованиям, вы и сами можете убедиться в этом, посетив нашу стоматологию по адресу: г. Краснодар, ул. Тургенева, 73/1, 3 этаж.

Чистка зубов ультразвуком

Как проводится чистка зубов ультразвуком?

Вся процедура чистки зубов ультразвуком выполняется при помощи специального стоматологического аппарата – ультразвукового скалера. Скалер генерирует ультразвуковые волны с высокой частотой колебания от 20 до 50 кГц.

Непосредственно перед воздействием скалера на зубы наносится специальный гель, который под действием прибора выделяет кислород. Это, в свою очередь, разрушает зубной камень и способствует его отделению от поверхности эмали без её повреждения. Следует также отметить, что при помощи ультразвукового воздействия можно избавиться и от скрытых отложений, которые могут образовываться в поддесневых карманах.

Метод чистки зубов ультразвуком является абсолютно безопасным для эмали зуба. Безопасность достигается индивидуальной настройкой глубины, частоты и амплитуды волн для каждого пациента. Такой подход позволяет достичь наилучшего эффекта и максимально снизить нежелательное воздействие на эмаль зуба.

В клинике «Симметрия» в Краснодаре применяется самое современное оборудование для проведения чистки зубов ультразвуком. Процедура чистки полностью безболезненна. Чистка занимает мало времени, а результат сохраняется на долгие месяцы. После разрыхления зубного камня он смывается водой. Вся процедура занимает около 60 минут. В зависимости от состояния зубов врач может назначить проведение нескольких процедур чистки зубов ультразвуком. Положительный эффект появляется сразу же по окончании чистки в виде ощущения пациентом чистоты и гладкости своих зубов. Также достигается эффект небольшого отбеливания зубов, на несколько тонов.

После окончания процедуры чистки зубов обязательно выполняется полировка зубной эмали. Такая полировка способствует снижению зубных отложений в будущем. В случаях, когда полировка не проводится, шероховатая поверхность зуба быстрее загрязняется налетом.

Так как после процедуры чистки и полировки зубная эмаль истончается, вследствие чего может повышаться чувствительность зубов, наши стоматологи советуют проводить процедуру фторирования. Такая процедура позволяет избежать повышения чувствительности зубов благодаря их обработке специальными фторсодержащими пастами.

Преимущества чистки зубов ультразвуком

1. Среди основных преимуществ чистки зубов ультразвуком является, конечно же, ее эффективность.

2. Безопасность для зубной эмали. Это объясняется тем, что при проведении чистки не происходит прямого механического воздействия на зубную эмаль, что максимально снижает риск её повреждения.

3. Высокая эффективность. Как уже отмечалось выше, чистка зубов ультразвуком позволяет удалять зубной налет не только с поверхности зуба, но даже и из таких недоступных для других методов чистки мест, как поддесневые карманы.

4. Эффект отбеливания. После процедуры зубы приобретают свой естественный натуральный цвет.

5. Чистка зубов ультразвуком не требует какой-либо подготовки и сколь-либо значимого восстановительного периода после процедуры, а вся процедура проходит довольно быстро и редко превышает 60 минут.

6. Безболезненность. Многие из нас знают, что поход к стоматологу связан с неудобствами и болью, но при чистке ультразвуком никаких болезненных ощущений не возникает. Чистка зубов ультразвуком – одна из самых безболезненных стоматологических процедур.

7. Цена чистки зубов ультразвуком является довольно приемлемой и регулярное выполнение такой чистки, 2 раза в год, не слишком отражается на семейном бюджете.

Автор изображения: ArtPhoto_studio Freepik

Недостатки и противопоказания

К сожалению, даже у такой эффективной процедуры, как чистка зубов ультразвуком есть недостатки и противопоказания. К основным можно отнести следующие:
1. В некоторых, особо запущенных случаях, например, при очистке пародонтальных карманов, необходимо использовать специальные насадки на скалер. Очистка таких труднодоступных мест может приводить к кровоточивости десен и небольшому их отеку, а сама процедура может быть немного болезненной.
2. Огромную роль играет современное оборудование и профессионализм стоматолога, который проводит процедуру. Непрофессиональный стоматолог может сделать даже такую безболезненную процедуру довольно болезненной и неприятной. ОБРАЩАЙТЕСТЬ ТОЛКО К ПРОФЕССОНАЛАМ!

Запрещено проводить процедуру в следующих случаях:

1. Киста зуба
2. Острые респираторные заболевания.
3. Беременность
4. Воспаления слизистой оболочки рта.
5. Наличие таких заболеваний как: туберкулез, бронхит, астма, сердечные заболевания, ВИЧ-инфекция и др.
6. Наличие кардиостимулятора

При наличии кардиостимулятора или других вживленных стимулирующих устройств категорически запрещено проведение чистки зубов ультразвуком. Это объясняется тем фактом, что ультразвуковые волны могут привести к неправильной работе или поломке стимулирующего аппарата.

Чистка зубов ультразвуком в клинике «Симметрия»

Неправильное питание, наличие вредных привычек (кофе, алкоголь, курение), неправильная и нерегулярная зубная гигиена, все это может приводить к постепенному образованию зубного камня, от которого невозможно избавиться с помощью обычной зубной щетки. Механические же методы чистки зубов являются довольно опасными, так как могут привести к разрушению эмали. В таких случаях процедура чистки зубов ультразвуком является незаменимым способом избавиться от зубного камня.

Ультразвуковая чистка в стоматологии Симметрия

Провести всю процедуру на самом высоком уровне с использованием самого современного стоматологического оборудования вы можете в клинике «Симметрия». Наши опытные стоматологи помогут вам избавиться от стоматологических проблем и сделают вашу улыбку ослепительно красивой.